Принципы работы компании
Дорогие друзья! Цель данного материала - сделать сотрудничество с нашей компанией лёгким и удобным, предотвратить возможные недоразумения в процессе приема и выполнения вашего заказа.
8 советов наших специалистов:
1. Возьмите у нас образец такого рекламного сувенира, именно с такими параметрами, как вы представляете себе свой готовый продукт. В этом случае мы сразу будем говорить об одном и том же на понятном языке.
2. Перед подготовкой оригинал-макета для своего изделия, пожалуйста, обязательно изучите наши технические требования и технологические возможности. Отсылая нам в работу макеты в несоответствующем виде, вы рискуете получить продукцию, не соответствующую своим ожиданиям клиента.
3. Для максимально точного попадания в цвет, рекомендуем определить номер оттенка по шкале PantoneFormulaGuideCoated или Uncoated (для бумаг с покрытием и без него), можно также пользоваться веером PantoneSolidtoProcess, который дает представление о печати цветов Pantone смесевыми красками в офсетной полиграфии и цифровой печати.
4. Пожалуйста, имейте в виду, что обязательно надо ламинировать цветопробу, если в рекламном сувенире предусмотрена ламинация, которая дает некоторое искажение цвета в сторону более глубокого, насыщенного.
5. Предусматривайте в своих макетах поля "навылет". При вырубке изделий точность попадания контура реза находится в диапазоне около 1 мм. Попасть точно в линию невозможно. Небольшое смещение допустимо во всех рекламных сувенирах, где есть резка.
6. Пожалуйста, учитывайте, что мы не сможем гарантировать вам качественный результат, если вы хотите выполнить какую-то часть работ сами или принести нам для работы свои материалы. В этом случае возникает вероятность нарушения технологического процесса, за последствия которого мы не сможем нести перед вами ответственность.
7. Сохраняйте образцы изделий из своих предыдущих заказов, если планируете их в точности повторить. Мы не имеем возможности хранить образцы всех произведённых рекламных сувениров, а по вашему образцу легко сделаем то, что вы хотите.
8. Фиксируйте важную информацию по своему заказу в переписке по электронной почте. Всегда можно найти нужное письмо или предыдущую переписку и уточнить многие тонкости предыдущих заказов.
Конфликтные ситуации
Мы дорожим своей репутацией и относимся с вниманием к нашим партнёрам. 85% наших клиентов – постоянные!
При этом, бывает, что ошибаются и клиенты, и исполнители.
Ведите, пожалуйста, переговоры с одним менеджером. Это поможет Вам избежать конфликтных ситуаций.
Если избежать конфликтной ситуации не удалось, мы предлагаем разрешить ее с минимальными потерями.
Будем рады видеть вас среди постоянных клиентов!
Обратите внимание!!!
Мы не работаем с макетами на темы:
- Астрологии;
- Аниме;
- Обсценной лексики
- ЛГБТ-пропаганды
- Эзотерики;
- Эротики;
- Фэн-шуй;
- Алкогольной и табачной рекламы;
- Пропаганды насилия;
- Прочие, запрещённые законодательством РФ.
Мы оставляем за собой право не принимать такие заказы.