Этот материал подготовлен нашими специалистами исходя из многолетнего опыта работы с рекламно-сувенирной продукцией. Цель данного материала - донести до наших клиентов принципы работы нашей компании, предотвратить возможные недоразумения в процессе приема и выполнения заказа.

Уважаемые господа!

Одна из главных задач сотрудничества - учесть все тонкости изготовления сувениров. Существует множество нюансов, способных разбить в прах все ваши ожидания.Зная «правила игры», мы вместе можем, минуя конфликтные ситуации, достичь крепких партнерских отношений.

Вы, наверное, помните историю о строительстве Вавилонской башни, когда Бог наказал людей, заставив их говорить на разных языках. В результате башня построена не была. Выполнение заказа - это тоже своего рода строительство. Если мы хотим сотрудничать, то давайте общаться на одном языке!

Основы нашего взаимопонимания:

        1. Под словом "изделие" мы подразумеваем конкретный рекламный сувенир, изготовленный фирмой "Амалит". Его можно посмотреть, потрогать. Если вы хотите получить то "изделие", которое себе представляете, то возьмите у нас образец именно такого рекламного сувенира, именно таких параметров (в т.ч. цветность). Тогда мы будем говорить об одном и том же "изделии".   
       2. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен качественно, то присылайте нам макет, который соответствует нашим техническим требованиям (см. технические требования к оригинал-макетам) и учитывает наши технологические возможности. Отсылая макеты в недоработанном виде, вы рискуете получить следующие «результаты»: отказ от выполнения заказа, увеличение стоимости и сроков выполнения заказа, получение продукции, не соответствующей ожиданиям клиента. 

Представьте ситуацию: ваш клиент захотел срочно изготовить партию сувениров на раздачу. Срок исполнения заказа - одна неделя. Вы звоните нам уточнить, сделаем ли мы этот заказ 1 неделю. Ок. Вы срочно делаете макет, утверждаете у клиента, приносите нам, а он нам не подходит по техническим или технологическим требованиям. Естественно, на переделку и дальнейшее согласование времени у вас нет. Вот поэтому, чтобы в нашем сотрудничестве не возникло таких казусов, вы должны внимательно ознакомиться с данными материалами.   

       3. Цвет - это главный параметр. О цвете нужно говорить на языке Pantone, цветопроб и распечаток. Если вам необходимо точное попадание в цвет, то называйте номер цвета по шкале PantoneFormulaGuideCoated или Uncoated (для бумаг с покрытием и без него). Чтобы получить ожидаемый цвет, следует также пользоваться веером PantoneSolidtoProcess, который дает представление о печати цветов Pantone смесевыми красками в офсетной полиграфии и цифровой печати. 

Основная масса наших заказов на рекламные сувениры печатается на цифровых машинах DC-700 Xerox и XeroxVersant 180. По технологическим особенностям данных машин попадание в Pantone соответствует от 50 - 95%. 

Попадание в нашу пробную распечатку непосредственно при печати тиража 90% (что так же связано с технологическими особенностями цифровой печати).   
       
      4. Если в рекламном сувенире предусмотрена ламинация, которая дает некоторое искажение цвета (краска разогревается и меняет свой цвет на более насыщенную и темную), обязательно надо ламинировать цветопробу. 

Фирма XEROX не отрицает небольшое полосение и краевой эффект (светлая полоса по краям изделия примерно до 5 см), так как это технические особенности этой цифровой машины. 
Также техническим фактором данной машины является несовпадение сторон при двухсторонней печати 3-5 мм. К ним же относится и несовпадение d.   

Заботясь о качестве нашей продукции, мы используем высококачественные материалы Xerox COLOTECH и XeroxDurapaper.

       5. При вырубке изделий точность попадания контура реза находится в диапазоне около 1 мм. Попасть точно в линию невозможно. Для этого в макете должны быть предусмотрены поля "навылет". Небольшое смещение допустимо во всех рекламных сувенирах, где есть резка, вырубка: магниты на холодильник, воблеры, этикетки с полимерной заливкой, визитные карточки и др.
  
      6.  Если вы хотите выполнить какую-то часть работ сами (печать, ламинация, лакировка, резка, вырубка, приклейка и т.д.) или принести для работы свои материалы (бумагу, пленку, краску и т.д.), то вы должны учитывать, что это будет нарушением технологического процесса, и мы, соответственно, не сможем гарантировать вам качественный результат.  

        7. Если вы говорите нам: "сделайте, как в прошлый раз", то это не всегда выполнимо, т.к. за год у нас проходит огромное количество заказов. Хранить все образцы рекламных сувениров просто невозможно. Если вы хотите повторно изготовить какое-либо изделие, то сохраните, пожалуйста, образец из прошлой партии у себя. Это будет основой для общения при следующей встрече!   

       8. Лучший язык для общения – письменный, а именно электронная почта. Всегда можно найти предыдущую переписку и уточнить многие тонкости предыдущих заказов. Это поможет облегчить путь к поставленной цели. 


Конфликтные ситуации

Людям свойственно ошибаться. Ошибаются и клиенты, и исполнители. Если избежать конфликтной ситуации не удалось, давайте решим ее с минимальными потерями. 

Просьба вести переговоры с одним менеджером. Это поможет Вам избежать конфликтных ситуаций. 

К сведению: 85% наших клиентов - постоянные. А этот факт говорит о многом.   

Надеемся, что, прочитав этот материал, вы стали немного лучше разбираться в работе не только нашей компании, но и работе рекламно-производственных компаний вообще. Будем рады видеть вас среди постоянных клиентов!

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку:
Амалит
Адрес: Каширское шоссе д. 13А, стр.1 115230 Москва,
Телефон: +7 499 348-28-92 , 8 800 775-47-03  График работы: