«Интермаркет» на выставке «Скрепка Экспо»
20 февраля 2020
«Интермаркет» на выставке «Скрепка Экспо»
Интервью с руководителем ГК «Амалит» Святославом Леонидовичем Можеем
– Как прошла выставка? Ваши впечатления?
– Первое впечатление, что выставка выглядела скромнее, чем в прошлом году. Видимо, сказался кризис. Некоторые лидеры рынка вообще не выставились, например, «Самсон», компания №1 на канцелярском рынке. Почти не было китайских поставщиков. И это понятно, граница с Китаем закрыта.
В этом году наш стенд располагался в удобном месте, был удачно оформлен. Мы выставляемся на «Скрепке» только второй год, а выставки для производителя очень удобный формат: сразу можно дать клиентам подержать в руках изделия, представить новинки, на месте обсудить условия, договориться о поставке.
Мы представили на выставке магнитные планеры с маркером для пометок, линейки под полиграфическую вставку.
Выставили новые органайзеры из дерева, товары для школы и для выпускного.
Посетителей очень заинтересовали наборы закатных значков с маркером для рисования на них. Думаю, что эта идея должна обрести достойное воплощение в дальнейшем. Многим понравились наши блокноты с обложкой из фанеры. Поступали запросы от клиентов на расширенную линейку экосувениров. Это перспективное направление также ждет разработки.
— Т.е. мы идем правильным путем?
— Конечно. Выставочная деятельность очень важна. В этом году у нас следующая выставка будет проводиться в марте - IPSA. Будут выставлены все три наших направления: «Амалит», «Интермаркет», «Правильный Поставщик».
Огромный интерес был проявлен к товарам ко Дню Победы. Конечно, все знают, что в этом году празднуется 75-летие Победы, но мы все равно не ожидали такой заинтересованности. Каждый второй-третий посетитель спрашивал изделия к 9 Мая, многие просили прислать коммерческое предложение. У нас есть макеты и к 9 Мая, и к 75-летию Победы. Часть клиентов требует только 75 лет Победы, а часть просят «универсальные» 9 Мая.
Будет ли на следующий год падение продаж товаров по тематике дня Победы или нет? Есть разные мнения на этот счет. Возможно, будет. А может быть и иначе: в связи с 75-летием Победы товары к 9 Мая будут распространяться по тем каналам продаж, по которым они никогда не продавались. И владельцы этих магазинов, сетей увидят интерес к тематике 9 Мая и в следующем году снова закажут эти изделия. Возможно, получится ровно наоборот – следующий год будет лучше, чем этот.
Это будет понятно уже после 9 Мая, по остаткам. Если все «прокачается» хорошо, то по инерции и следующий год будет хороший. Интерес к нашей продукции сейчас будет подогрет еще и по той причине, что китайские производители могут не успеть доехать к нужному времени в связи с коронавирусом. Хочу обратить ваше внимание, что значки мы делаем полностью из российского сырья. Даже булавку сами навиваем из отечественной проволоки.
Нам нужно укрепляться в лидерстве по значкам и магнитам. По объему производства мы и так сейчас лидеры. Важно не уйти куда-то в сторону и наше лидерство сохранять.
– Какие-то новые идеи обратили на себя Ваше внимание?
— Совершенно новых изделий, направлений не я увидел. Больше обратил внимание на нюансы, которые тоже важны для расширения кругозора. Например, увидел интересный вариант крепления деревянного блокнота, возможность смены блоков в нем. Понравились идеи оформления и упаковки изделий из фанеры под раскраску.
Дорогие партнеры! Ждем вас на выставках:
IPSA 18-19 марта 2020, Экспоцентр, павильон 2, зал 4, стенд В11;
МИР ДЕТСТВА 2020, Экспоцентр, 22-25 сентября 2020, Павильон 8, Зал 4, Стенд № 84A44
Вывеска Интермаркет/Орландо
Приходите, будем вам рады!
С уважением и добрыми пожеланиями,
Святослав Можей, руководитель ГК «Амалит»