years
Заказать звонок
Поиск:

Как мы преодолеваем кризис

24 мая 2020

Как мы преодолеваем кризис

Дорогие коллеги!

В это непростое время хочу поблагодарить вас за сотрудничество с нашей компанией и рассказать, какие шаги мы делаем для преодоления кризиса.

Кризис заставил нас взглянуть на компанию новыми глазами. Появилось время на решение насущных вопросов: четко определить сферу ответственности каждого сотрудника, проверить его эффективность. Есть возможность посвятить больше времени обучению: специальная литература, вебинары. Оперативное реагирование на задачи текущего момента позволит компании перераспределить силы и выйти из кризиса обновленной. Успешным руководителям подразделений компании нужно расширить полномочия, чтобы они действовали не только на своем, но и на других участках "фронта".

Важный момент для жизнеспособности компании - внедрение CRM. У нас это Битрикс 24. Внедрение CRM-системы помогает повысить эффективность каждого менеджера. Это огромная работа, которая приносит свои плоды. Также очень важны обучающие материалы для менеджеров: сбор и систематизация информации о продажах, систематизация клиентской базы.

Как мы переживаем кризис? Наша команда нашла способ, как выжить в данной ситуации. На производстве в Орле наладили выпуск защитных экранов для лица. Экраны из прозрачного пластика - средство защиты барьерного типа. Они предотвращают попадание распыленных в воздухе микрочастиц на лицо, и вследствие этого уберегают слизистые оболочки глаз и дыхательных путей от инфицирования и повреждения. 

Наши экраны необходимы врачам, фармацевтам, продавцам, кассирам, работникам транспорта, волонтерам. Кроме защиты от коронавируса, экраны используются   в любых сферах, где есть опасность разбрызгивания вредных для организма жидкостей, мелких частиц, пыли: специалистами по дезинфекции и дезинсекции помещений, владельцами приусадебных участков, работниками сельского хозяйства. Мы рады, что помогаем людям сохранить здоровье.

Одна из главных ценностей компании - ее команда. Говорят, незаменимых сотрудников нет. Я хочу сказать: есть 3-5-10 человек на 50/100/200, которые делают лицо всей компании. Если их потерять, то компания может и не выдержать экстремальных потрясений. Команду нужно сохранить!

Как пережить кризис? Перестроиться на выпуск тех изделий, на которые есть спрос. У нас это защитные экраны. Надо отследить, у каких товаров пошел рост продаж. У нас очень хорошо себя показали этикетки с полимерной заливкой. Также сейчас хорошо идут полипропиленовые пакеты. Важно найти универсальные товары, которые не теряют актуальности даже при таком  глобальном потрясении.

Еще хочу сказать дорогим коллегам: я бы 80% клиентов не отдавал товар без оплаты, и вот почему. Часть клиентов просто обанкротится. Опыт показывает, что даже долгосрочное сотрудничество с клиентом не гарантия его платежеспособности... Такие неплательщики могут нанести компании непоправимый урон. Уже сейчас мы ограничили отгрузки и пересматриваем договора с клиентами. Это тоже конкретный шаг по преодолению кризиса.

Рынок должен максимально быстро высеяться. Разорившиеся компании должны быстрее обанкротиться, чтобы освободить долю рынка, которую захватят выжившие игроки. Насколько долго будут жить полубанкроты, настолько медленнее стабилизируется рынок.

Перед кризисом мы запустили проект Интермаркет -  производство и продажу сувениров крупным и мелким оптом. В дальнейшем оптовики поставляют наши сувениры в федеральные и региональные сети магазинов, интернет-магазины. Мы приняли участие в нескольких отраслевых выставках: "Мир детства", "Кристмасбокс", "КанцЭкспо". У нас открылся и начал действовать сайт Intermarket.ru. Планируем участвовать в нескольких выставках осенью, например, IPSA.

Если у вас до кризиса не было своей онлайн-торговли, это огромная ошибка. Ваш товар должен быть или на вашей площадке, или на маркетплейсах Вайлдберрис, Озон, Майшоп. У нас есть еще издательство, наши книги продаются в "Лабиринте". Сейчас онлайн-продажи для нас большое подспорье.

В случае возникновения проблем с китайскими товарами - с логистикой, со сроками доставки и изготовления, отечественные производители выигрывают. Нужно держать связь с партнерами: какие у них потребности, с чем есть проблемы? Что вы брали в Китае, а сейчас не можете нигде достать? А что вы брали в России, но предприятие перестало работать?

В кризисный период  два наших проекта показали рост продаж: свечное производство в г. Чехов и фермерский проект в Орловской области. Так что, имеет место небольшая  диверсификация производства.

Благодарю вас за внимание, желаю вам выйти из кризиса крепкой, сильной компанией. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Святослав Можей, генеральный директор ГК Амалит

Назад
success_msg.svg

Заявка отправлена

Вы подписанны на наши рассылки

success_msg

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введены запрещенные символы
Введено больше 64 символов
Введены запрещенные символы
Номер введен некорректно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных