years
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 (800) 775-04-69
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
info@amalit.ru
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 17,к.5,стр.3, 2 подъезд
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
+7 (800) 775-04-69
info@amalit.ru
Войти
Корзина 0
years
Каталог
  • Магниты
  • Значки
  • Обложки для документов
  • Наклейки и наборы наклеек
  • Брелоки
  • Новогодние товары под заказ
  • Календари
  • Сумки и текстиль
  • Браслеты
  • Посуда
  • Сборные модели
  • Подвески
  • Багажные бирки
  • Для праздника
  • Наградная продукция
  • Коврики и подставки под горячее
  • Упаковка
  • Часы
  • Защитные средства
  • Аксессуары для мобильных, планшетов, ноутбуков
  • Канцелярские товары
  • POS-материалы
  • Услуги производства
Компания
  • О нас
  • Производство
  • Отзывы
  • Блог
  • Вопрос-ответ
Информация
  • Новости
  • Принципы работы
  • Реквизиты
  • Оплата и доставка
  • Требования к макетам
  • Сертификаты
  • Политика конфиденциальности
Прайс-лист
Заказать дизайн
Контакты
+  ЕЩЕ
    Телефоны
    +7 (800) 775-04-69Звонок бесплатный
    ПН-ПТ c 9 до 18
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • +7 (800) 775-04-69Звонок бесплатный
      ПН-ПТ c 9 до 18
    Контактная информация
    115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 17,к.5,стр.3, 2 подъезд
    info@amalit.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники

    Продажи в период неопределенности

    Главная
    —
    Блог
    —
    Задачи
    —Продажи в период неопределенности

    Вячеслав Райлян, помощник руководителя ГК Амалит

    Сегодня рынок не такой, как вчера. Каждый последующий кризис не похож на предыдущий: перемены, которые он несет, приносят компании благо или вред, в зависимости от того, насколько ее сотрудники готовы работать по-новому. Оценить пользу или вред от изменений возможно только спустя какое-то время. При этом есть механизмы и алгоритмы, позволяющие подготовиться к изменениям заблаговременно. Смысл этих инструментов в том, чтобы сократить период адаптации к новым условиям. Сегодня я хотел бы поделиться с вами тремя принципами, которые работали в продажах в 2008, 2014 и 2020 годах.

     планирование.jpg

    1.       Планируйте

    Планирование — это процесс, и ценен он именно как действие. Планируя, мы быстрее заметим изменения, которые произошли или только назревают, а значит, у нас будет больше шансов вовремя отреагировать на них. Используйте планирование не только как способ привнесения в работу стабильности, но и как инструмент обратной связи. При этом не пытайтесь играть в аналитику, прогнозируя дальнейшее развитие рынка, если не делали этого раньше. Сфокусируйтесь на том, что вы можете делать лучше именно сейчас, и помогайте своим клиентам. Важно не впасть в ступор, а искать, действовать ― планирование является отличным инструментом для этого.

    шаги1.JPG

    2.       Идите маленькими шагами

    Чем больше изменений вокруг происходит, тем короче должны быть задачи. У этого принципа есть два важных эффекта. Первый: короткие задачи помогают оперативнее реагировать на изменения внешней среды и корректировать план действий. Второй: завершая короткие задачи, мы подкрепляем уверенность в правильности выбранного направления, что напрямую сказывается на мотивации и уровне энергии. Продолжайте движение к целям маленькими шагами, это поможет преодолеть сложный период.

    вопросы.JPG

    3.       Задавайте вопросы

    Кризис проверяет на прочность смыслы. В такие периоды важно помнить, что продажа — это обмен. Обмен с пользой для обеих сторон.

    В спокойное время мало кто задает себе вопросы, а ведь это одна из важнейших предпосылок для развития. Освежите в памяти или задайте себе впервые такие вопросы, как: Зачем клиенты покупают наши товары? Что именно они покупают? Почему останавливают свой выбор на том или ином варианте? Ответы, которые вы найдете, помогут изменить многое.

    Мы производим и продаем не просто красивые предметы, мы продаем эмоции, заботу, помощь, профессионализм... Сувениры ― это форма передачи информации потребителям, партнерам и просто людям вокруг. Это способ выразить благодарность и поддержку сотрудникам, создать необходимое настроение или просто порадовать тех, кто рядом. Сегодня рынок не такой, как вчера, сегодня сувенирно-рекламная продукция ― это способ поддержать друг друга.

    Теги
    #Бизнес идеи #Кризис #Обучение
    Назад к списку
    • Бизнес идеи 2
    • Бизнес истории 3
    • Задачи 1
    • Интервью 3
    • Интересное 10
    • Кейсы компании 6
    • Мы вместе 5
    • Новости 26
    • Образование 1
    • Поговорим 3
    • Полезности 7
    • Производство 3
    • Руководитель 2
    • Свободное время 2
    • Сотрудники 3
    • Социальная жизнь 3
    • Ценности 1
    Теги
    #Бизнес идеи #Бизнес истории #Интервью #Интересное #Истории #Кейсы компании #Команда #Кризис #Моя история #Мы вместе #О нас #Образование #Обучение #Поговорим #Полезности #Производство #Руководитель #Свободное время #Секреты успеха #Сотрудники #Социальная жизнь #Сувенирная продукция
    subscribe

    Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий
    Подписаться

    О компании
    Информация
    Контакты
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники
    +7 (800) 775-04-69
    info@amalit.ru
    115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 17,к.5,стр.3, 2 подъезд
    Подписаться на рассылку
    Политика конфиденциальности
    2025 © Амалит. Все права защищены
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу